вторник, 16 апреля 2013 г.

Хлеб-соль...

Решила я сшить хлебницу!!! Была у меня такая готовая уже и купленная в подарок штучка дрючка, мама привезла из Литвы. Вот она:





 От уж я крутилась-вертелась вокруг нее некоторое время, как кот вокруг сметаны :)) А потом решила, что ж я, не могу что ль сама такую слепить? Руки вроде как имеются и растут из правильного места :)) И вот что у меня вышло....



Агааааа..... Думаете что это за квадрат? А вот он во что превращается :))))



А вот они вдвоем и с солью :)


Ну и как же бЭз моей фирменной вышиванки  надписи :)))


14 комментариев :

  1. Олечка, привет. Прелесть какая! Тоже такую захотелось. Поделишься ссылочкой на МК или выкройкой? А еще я привлекаю тебя к игре и передаю ТРИ ВОПРОСА РУКОДЕЛЬНИЦЕ! Очень интересно! Заходи за вопросами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!!!!! Я уже сыграла в нее ранее :))) Больше не буду, не могу уже :))))
      А МК нет. Я сама выродила эту хлебницу имея перед глазами только образец. Но..... думаю сама сделаю в скором МК и выложу тут :)

      Удалить
  2. Олечка, твоя штучка-дрючка вышла на славу! Умничка!!! Оля, глядя на тебя (и на то, что я не шью), мне захотелось очень сшить такую штуку. Редко такое бывает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Наташечка, как приятно слышать, что я вдохновила тебя на подвиг :))) Как и ты меня частенько!!!! Спасибо большое!!!!!

      Удалить
  3. Оля,а чем ее прослаивать надо?Она - эта штука - мягкая,как прихватка,да? Простая, и в то же время, интереснейшая вещица ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ спасибо!!!!! Нееее, хлебничка не мягкая, она держится на гофрокартоне (оригиал), а моя на пластике тонком, но легком. На работе наковыряла :) Т.к. я решила, что картон не практичен в дальнейшем, хлебницу и помыть-то надо будет (в смысле постирать) А картон сразу тю-тю и растает.
    В общем МК за мной!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо. Прости, что вчера ночью не углядела, ты уже участвовала в игре. Не буду больше тебя напрягать, отправлю вопросы другой девочке. Про облачко написала у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!!Про облачко я видела уже и тоже поигралась!!!
      А про три вопроса, ничего страшного!!! Заходи в гости ))))

      Удалить
  6. Оля, отличная корзинка-хлебница. Я тоже с удовольствием подожду МК :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки!!!! Завтра срочно приступаю к созданию МК. Надеюсь он не будет комом :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, спасибо за идею!)) Тоже нравицца такая штуковина, в продаже вижу, но купить рука не поднимается, ибо и сама могу вроде такую сделать)) а как - что то не придумывалось) вот за подсказочку спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля как приятно!!!!! Всегда пожалуйста! Оказывается все самое простое у нас всегда рядом, стоит только обратить внимание )))

    ОтветитьУдалить

Здесь можно поделиться в соцсетях этой статьей. Буду рада.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...